Освойте фундаментальные знания и навыки для эффективной работы с клиентами

Оператор кол-центра: коммуникации, психология, технологии

Программа обучения
Количество мест ограничено!
ООО центр профессионального развития

Как будет проходить обучение?

Популярная
программа
Для обучения нужны
компьютер, доступ в Интернет и микрофон
Лекции и практические занятия под руководством экспертов
30% теории и 70% практики:
задания на основе кейсов из  реальных бизнес-задач
Полностью дистанционно
В режиме реального времени
Упор на практику

Индивидуальное расписание занятий  для ваших сотрудников
Удобный график
Наши эксперты имеют
многолетний опыт работы в индустрии
Служба поддержки на связи 24/7 и поможет вам в трудные моменты
Преподаватели-практики
Круглосуточная поддержка

Программа обучения

Оператор кол-центра играет важную роль в обеспечении высокого уровня клиентского сервиса и помогает компаниям строить долгосрочные и успешные отношения с клиентами. Эффективность операторов имеет прямое влияние на маркетинговые стратегии компании и является неотъемлемой частью успешной работы. Положительный первый опыт общения с оператором может установить тон для всего дальнейшего взаимодействия с брендом. Умение быстро и эффективно решать проблемы может существенно повысить уровень удовлетворенности клиентов и уменьшить вероятность оттока.
самая современная профессия

Наши преподаватели

  • Руководила отделами входящих продаж, отделами по обработке и маршрутизации звонков.
  • Экспертиза в области настройки CRM систем для отделов продаж.
  • Отрасли it, производство.
Полина Захарчук
академический директор и преподаватель программы

Документ
после окончания обучения

По окончании обучения выдается
Удостоверение о повышении квалификации

Мы обучаем по государственной лицензии и выдаем документы установленного образца